1car.ru
Новости
История
Технологии
Советы
Автотюнинг
Безопасность
Шины и диски
Автоспорт
Ремонт авто
Статьи

 Главная / SUBARU /

Тест драйв Subaru Forester



Концепция обновленного Subaru Forester претерпела ряд серьезных изменений, раньше он был более похож на универсал с большим дорожным просветом, то сейчас у него более выразительная внедорожная внешность.

Когда подходишь к Forester и сдашься в него — сразу понимаешь, это вовсе не седан: высокая посадка, отличны обзор с места водителя. Кожаный салон производит приятные впечатления, особенно передние кресла, они имеют внушительную боковую поддержку, что не позволяет «вываливаться» из них на переставке.

Внутри машина производит ощущение вместительного универсала, место для задних пассажиров предостаточно, но вот сидеть втроем в дальней поездке там не очень комфортно. В тестируемой машине была установлена автоматическая КПП, ее работа не вызывает нареканий. Есть режим секвентального переключения скоростей, но вряд ли кто-то будет им пользоваться.

К новому Subaru Forester предлагается следующая гамма силовых агрегатов: 2.0 литра с мощностью 150 л.с., 2.5 литра имеющий 172 «лошадки» и самый мощный турбированный 2.5 литра с мощностью 230 л.с. Стоит отметить, что на любой из этих двигателей можно установить как автоматическую КПП, так и «механику». Однако схемы реализации полного привода для автоматической и механической КПП принципиально разные. В «механике» за распределение крутящего момента отвечает вискомуфта, однако полной блокировки нет никогда. В «автомате» за распределение крутящего момента отвечают фрикционы, установленные в коробке, количество момента, передающегося на задние колеса зависит от силы сжатия этих фрикционов. В обычных режимах езды Subaru Forester с АКПП управляется практически как переднеприводный.

Отменная управляемость на асфальте достигнута благодаря низкому центру тяжести, который обеспечивает оппозитный мотор. Так как Subaru Forester больше своих ближайших «братьев по марке» - Impreza и Legacy то слегка страдает аэродинамика, но это не критично, ведь Forester — автомобиль для активного отдыха.

После дождя было решено проехаться по бездорожью, которое включало в себя глиняное покрытие с ямами. Forester отлично проявил себя, высокий клиренс позволил не задеть ничего днищем. Полезная «фишка» - предупреждение о скользкой дороге загорается с запозданием, оно загорелось тогда, когда машина уже пошла боком.

Если сказать откровенно, то Subaru Forester конечно не ушел дальше класса «паркетников», но серьезные рычаги подвески внушают доверие. Режим работы АКПП доставляет небольшие неудобства — заторможенная реакция на педаль газа и долгое «раздумье» перед кик-дауном. Представитель Subaru уверил нас в том, что после обкатки машина едет гораздо лучше и АКПП не проявляет признаков «задумчивости».




Понедельник 21.05.2018 13:31