1car.ru
Новости
История
Технологии
Советы
Автотюнинг
Безопасность
Шины и диски
Автоспорт
Ремонт авто
Статьи

 Главная / FIAT /

Тест драйв Fiat Bravo



Одно только слово Фиат навеивает только положительные эмоции. Совсем недавно на автомобильном рынке появился совершенно новый итальянец, автомобиль класса С - Fiat Bravo. Автомобили этой марки давно считаются самыми дорогими, что и привело компанию в глубокий кризис. Новый Bravo все равно, что спасительная соломинка для концерна. По достаточно приемлемой цене, можно приобрести воистину шедевр итальянской автомобильной промышленности. Инженерами – конструкторами фирмы - производителя было принято решение поставить на производство автомобиль только в пятидверном кузове. Результат не стал себя долго ждать. Машина обрела огромную популярность в многих странах мира, в том числе и в России.

На российском рынке стали появляться модели с тремя модификациями двигателя, но все по 1,4 литра, по 90, 120 и 150 лошадиных сил.

Для любителей агрессивной езды в автомобиле предусмотрена механическая шестиступенчатая коробка передач, для более ленивых автолюбителей – пятиступенчатая коробка автомат. Несомненно, по красоте и изящной форме кузова, равной Fiat Bravo, машины трудно найти.

Благодаря достаточно мощному двигателю, Браво стартует с места подобно ракете и уже через 8,2 секунды достигает скорости в сто километров в час. Максимальное положение, стрелка занимает на отметке 212 км/ч. Несмотря на всю свою необузданную прыть, автомобиль очень экономичный. В движении по городу, машина «съедает» все 9,3 литра на сто километров, за городом, по автомобильной трассе расход топлива не более 5,8 литров на сотню километров пробега. Такие характеристики придутся по вкусу самым заядлым экономистам. По массе, авто не более 1275 килограмм. Автомобиль идеально подходит для тяжелых городских условий.

Садясь за руль, с первого взгляда и не скажешь, что это один из самых дешевых автомобилей ряда Пежо. Все сделано на высоком уровне и с максимальным комфортом, как для водителя, так и для пассажиров. Чего только стоит одно оформление панели управления, такое ощущение, что сидишь за штурвалом гоночного болида. Глаза разбегаются в разные стороны от множества световых индикаторов. Объем богажного отсека составляет 400 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1175 литров.

Стоит отметить, с каким качеством выполнена подвеска автомобиля. При любой скорости, водитель не испытывает дискомфорта, автомобиль управляется легко, не ощущая ни ям, ни выбоин на дорожном покрытии, лишь легкие покачивания.

Трудно поверить, что эта модель автомобиля стоит ориентировочно 655 – 670 тысяч рублей. Другой машины с оптимальным сочетанием цены и качества найти практически невозможно. Именно поэтому Fiat Bravo пользуется такой популярностью в большинстве стран мира.




Пятница 19.04.2024 10:34